Режим охлаждения:
- при объеме фургона 20 м3 - поддерживаемая температура в фургоне: - 5 °С;
- при объеме фургона 16 м3 - поддерживаемая температура в фургоне: - 18 °С.
Применяемость: Рефрижератор РЕФ 300 предназначен для поддержания стабильной температуры с целью перевозки охлажденной и глубоко замороженной продукции на автомобилях с объемом изотермического фургона от 16 до 20 м3. Обеспечение режима у РЕФ 300 : -18 °C в 16 м3 или -5 °C в 20 м3.
Конструкция: Сплит-система. Состоит из двух отдельных частей - конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами.
Привод компрессора холодильной установки: от двигателя автомобиля.
Функция обогрева: нет.
Хладагент: фреон R-404 A.
Установка рефрижератора: над кабиной, на крышу фургона.
Комплектация: конденсатор, испаритель, компрессор, контроллер Evco, шланги, фитинги.
- при объеме фургона 20 м3 - поддерживаемая температура в фургоне: - 5 °С;
- при объеме фургона 16 м3 - поддерживаемая температура в фургоне: - 18 °С.
Применяемость: Рефрижератор РЕФ 300 предназначен для поддержания стабильной температуры с целью перевозки охлажденной и глубоко замороженной продукции на автомобилях с объемом изотермического фургона от 16 до 20 м3. Обеспечение режима у РЕФ 300 : -18 °C в 16 м3 или -5 °C в 20 м3.
Конструкция: Сплит-система. Состоит из двух отдельных частей - конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами.
Привод компрессора холодильной установки: от двигателя автомобиля.
Функция обогрева: нет.
Хладагент: фреон R-404 A.
Установка рефрижератора: над кабиной, на крышу фургона.
Комплектация: конденсатор, испаритель, компрессор, контроллер Evco, шланги, фитинги.